ГлавнаяVolkswagen Touareg I

Каталог автозапчастей
Volkswagen Touareg I

Фольксваген Туарег впервые появился в 2002 году и стал практически с первых минут популярным и востребованным. Спустя несколько месяцев этот полноразмерный кроссовер появился в продаже, распродаваясь ежегодным тиражом в 350 000 экземпляров, из которых в нашей стране продавалось по 15 000 машин в год.

Создавалась модель специально для американского рынка, о чем говорят мощные, объемные моторы и полный привод во всех конфигурациях. Кроссовер хоть и габаритный, но этого не видно из-за скругленных углов и обтекающего корпуса, салон же автомобиля просторный с большим запасом пространства, что особенно сильно оценили пассажиры сзади.

Запчасти для иномарок Volkswagen Touareg I в Белгороде можно недорого приобрести только в нашем интернет-магазине автомобильных комплектующих. В каталоге нашего магазина можно всегда найти любые запчасти от лучших немецких и российских поставщиков по самой лояльной цене.

Внешний вид Volkswagen Touareg I

Volkswagen Touareg IАвтомобильная марка VW – это всегда престиж и бизнес, даже бюджетные модели данного автопроизводителя выглядят дорого и презентабельно, не говоря о топовом кроссовере Туарег. Так, машина имеет яркий налет официоза, хоть ее и пытались сделать спортивной за счет наклона кузова и капота.

Радиаторный отсек трапециеобразный, обрамлен хромированной полосой по периметру, внутри него находятся горизонтальные, хромированные перекрытия и логотип компании VW. Капот немного наклонен вперед, но поверхность его ровная, хоть по бокам крышки и есть небольшие намывы.

Фары квадратной формы, они не прилегают плотно к решетке и отделены от нее вертикальным перекрытием. Воздухозаборники разместились на бампере, всего их три: прямоугольный по центру с хромированной каймой, и два боковых, разделенные на две части горизонтальными перекладинами.

Воздухозаборник по центру нужен для улучшения сцепления авто с дорогой во время езды по прямой, а боковые необходимы для удерживания кроссовера на дороге во время поворотов.

Задняя часть простая – квадратная форма двери, квадратные фары и большой бампер. После рестайлинга в 2006 году решетка стала объединяться с центральным воздухозаборником в единый блок, дизайн фар раскосый, а по центру округлый.

Кузов Volkswagen Touareg I

Машина хоть и предназначена для езды по пересечённой местности, но получила несущий кузов вместо рамы. Кузов сварного типа, изготовлен путем сваривания штампованных частей.

Производятся элементы кузова из углеродистой стали. Навесные части и обшивка изготавливались из стали, но с низким содержанием углерода, толщина листа от 0,44 до 0,65 мм, листы оцинкованы с двух сторон гальваническим методом.

Двери усилены диагональными балками с пружинными, энергоподавляющими компонентами, дно прикрыто алюминиевой пластиной для защиты от гравия и ударов, для РФ дорожный просвет увеличен на 8 см. Кабина кроссовера запрограммирована на смятие, бамперы снабжены пружинами для амортизации ударов.

Конфигурации

Эта модель является одной из основных, поэтому моторы для нее проектируются с нуля. Так, всего было спроектировано 12 моторов, из которых в конфигурации для РФ устанавливались следующие:

Дизельные, с аккумулятивной системой подачи горючего CommonRail:

  • 2,5 л при 174 л.с., 5 цилиндров и 10 клапанов;
  • 3,0 л при 225 л.с., 6 цилиндров, расставленных V-образно, 24 клапана;
  • 3,0 л при 240 л.с., 6 цилиндров, расставленных V-образно, 24 клапана, с системой уменьшения выбросов и увеличения производительности BlueMotion;

Бензиновый с послойным впрыском и турбонаддувом с объемом в 3,2 л при мощности в 241 л.с.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки