ГлавнаяVolkswagen Polo sedan

Каталог автозапчастей
Volkswagen Polo sedan

Исторически сложилось, что модель Поло в своем оригинальном кузове не прижилась на территории РФ из-за непривлекательной цены. В 2008 году в VW стали задумываться над решением проблемы непривлекательности модели, в связи с чем решила создать дешевый седан на базе хэтчбека Поло.

Таким образом, в 2010 году свет увидела новая модель – Фольксваген Поло Седан, ориентированная на завоевание бюджетного сегмента автомобильных рынков России, Украины, Казахстана, Индии и Бразилии.

Машина является практически полной копией оригинальной модели, кроме некоторых технических изменений и габаритных показателей. Данный автомобиль собирается полностью в России, что позволяет продавать его в РФ на 20-25% ниже, чем в любой другой стране.

Машина компактна как внутри, так и снаружи, а за счет использования простых в конструкции моторов – надежна и экономна. Автозапчасти Volkswagen в Белгороде можно приобрести в любом стационарном магазине автомобильных запчастей, с тем же, это обойдется гораздо дороже, нежели если их приобретать в нашем онлайн-магазине.

У нас всегда можно найти самые качественные запчасти с гарантией и с возможностью доставки.

Внешний вид Volkswagen Polo sedan

Volkswagen Polo sedanВнешне дизайн хэтчбека и седана на 70% идентичен, хоть компания Фольксваген и позиционирует данную модель как самостоятельный автомобиль. Так, стоит отметить, что длина Седана — 4,38 метра, а ширина — всего 1,71 метра.

Капот автомобиля короткий, но длиннее, чем в оригинальной модели, фары средних размеров, имеют рубленый дизайн, расположились они вплотную к решетке радиаторного отсека.

Решетка разделена на две части логотипом, эти части еще разделены двумя горизонтальными линиями.

Фары с решеткой хоть и не являются единым блоком, но визуально кажутся таковыми. Под данным блоком, на бампере, находится воздухозаборник, разделённый на три части. Боковые стороны автомобиля плоские, линия стекол ровная у основания и дугообразная сверху, задняя часть – копия Джетты с ее рубленым дизайном и крупным бампером.

Кузов Volkswagen Polo sedan

Данная машина является не только самой дешевой в линейке VW, но и одной из самых продуманных для эксплуатации в РФ. Так, несмотря на бюджетность, в Фольксваген решили не экономить на хорошей двусторонней оцинковке внешних частей машины.

Каркас же произведен из фосфорированной, среднеуглеродистой стали, которая покрывается дополнительно катафорезным грунтом перед тем как на ней закрепляются внешние части. Двери усилены только подштамповками, дно прикрыто пластиной из пластика.

Силовые агрегаты Volkswagen Polo sedan

При проектировании модели важно было не только сэкономить, но и предоставить покупателю надежный автомобиль с хорошими динамическими характеристиками. Так, для данной модели выбрали два лучших по надежности мотора из линейки силовых агрегатов Поло – турбированный с послойным впрыском горючего и атмосферный с многоточечным впрыском топлива.

В нашей стране Поло Седан собирался до 2015 года с такими моторами:

  • MPI, атмосферный, многоточёчный впуск, 1,6 литра при 85 л.с.;
  • TSI, с турбокомпрессором, послойная подача топлива, 1,6 литра при 105 л.с.

Эти установки потребляли около 7-8 литров топлива на 100 км пробега в городе. Младший силовой агрегат оснащался всего 8 клапанами при 4 цилиндрах, тогда как старший, турбированный, оснащен 16 клапанами с двумя верхними распредвалами.

После 2015 года, вышеперечисленные силовые установки стали мощнее на 5 л.с., потребление горючего снизилось на 10%. Сегодня авто работает или с МКПП или с АКПП на 6 передач.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки