ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Альберт Прокудин, менеджер-консультант.

Автомобиль троит. Увеличилось потребление топлива. Горит чек. При этом обороты в пределах нормы.

Скорее всего, причина в зажигании. Рекомендуется провести диагностику. Если такой возможности у вас нет, то можете проверить работоспособность свечей. Для этого заведите мотор и дайте ему поработать минут пять. Желательно немного поработать педалью газа. После чего выкрутите свечи. Проблемная свечка будет мокрой. Зажигание этого цилиндра и нужно проверять.

При движении в пробке неожиданно отключился кондиционер. Если ехать по трассе все работает нормально.

Проблема в датчике включения вентилятора. Чаще всего такое встречается на дизельных Volkswagen. Лечится заменой датчика или вентилятора целиком. Только учтите, что датчик на большей части моделей устанавливается достаточно мудрено. Поэтому, для многих людей проще, оказывается, поменять вентилятор целиком, но это значительно дороже.

Не открывается задняя левая дверь. ЦЗ на нее не подключен. В чем проблема?

Причин тут может быть несколько. Чаще всего заклинивает механизм ручки. Происходит это из-за коррозии или сильного износа. Для выявления причины потребуется снять декоративную панель с двери. Если причина в коррозии, то достаточно разработать замок. В случае его износа придется приобрести новый.

При добавлении оборотов появляется вибрация. Что с этим делать?

Скорее всего, причина в опорах двигателя. При разрушении опоры он перестает работать амортизатором. При этом все вибрации, которые возникают при работе мотора, передаются на кузов автомобиля. Обязательно нужно заменить опоры, делается это полным комплектом.

При торможении довольно чувствительно бьет в педаль. При этом машина останавливается нормально. Что случилось?

Проблема у вас с тормозным диском. Скорее всего, он деформировался. Такое бывает при проезде луж сразу после резкого торможения (когда диск нагрет), или при наезде на препятствие с зажатым тормозом. Диагностировать какой из дисков пострадал достаточно сложно. В гаражных условиях можно проверить диски путем снятия их и проверки на гладком листе. Но, это довольно трудоемко. Проще обратиться в сервис для диагностики. Чтобы, впоследствии избежать подобных проблем, нужно избегать резких торможений перед лужами, а также всегда отпускать педаль тормоза перед препятствиями.

Зимой при запуске потрескивают гидрокомпенсаторы. После прогрева мотор работает нормально. Так и должно быть или это поломка?

Такая проблема возникает при использовании некачественного или не соответствующего сезону масла. Оно застывает, и гидрокомпенсаторы начинают свою работу без смазки. Такая эксплуатация приведет к повышенному износу гидрокомпенсаторов, а также распредвала. Замените масло. Используйте только качественную смазку, соответствующую сезону.

В салоне очень шумно. Это нормально?

Для Volkswagen начала 2000-х шум в салоне, это норма, с которой в принципе надо бороться. Шумоизоляция автомобилей серьезно хромает. Поэтому, многие автолюбители делают дополнительную защиту от звука. При этом обращайте внимание в первую очередь на моторный отсек и днище машины. Если все сделать правильно, то никаких проблем с шумом в автомобиле не будет.

На кузове стали появляться жучки. Касается это порогов и арок. Как с этим бороться?

Ржавчина на кузове — это та болезнь, которую проще предотвратить. К сожалению, среди наших водителей ходит миф, что кузова Volkswagen не требуют никакого ухода. Но, на самом деле, сейчас оцинкованных кузовов практически не производится. Поэтому, Фольксвагены гниют наравне с другими автомобилями. Чтобы, избежать проблем раз в 2 года обрабатывайте днище антикоррозийными составами. Мойте регулярно автомобиль, особенно это касается зимы. При появлении любых признаков коррозии, зачищайте это место и покрывайте предназначенными для этого составами.

Заправил некачественный бензин. Автомобиль на нем немного поработал и заглох. В сервисе, где сливали топливо, посоветовали приготовиться к скорому ремонту двигателя. Это правда?

Да, действительно риск такой есть. Поршня и кольца могут разрушаться при работе мотора на некачественном топливе. Но, тут все зависит от особенностей загрязнения топлива, а также, сколько времени ваш мотор на этом топливе работал. Есть шанс, что все обойдется.

При торможении машину немного тянет в сторону, что случилось?

Причин тут может быть две. Иногда отказывает АБС, в таком случае давление между колесами распределяется не равномерно, что и вызывает уход машины с траектории при торможении. В первую очередь проверяют эту систему. Также такой признак может наблюдаться при отказе тормозов в одном из колес, например, при заклинивании рабочего тормозного цилиндра. Для выявления истиной причины проблемы посетите сервис для проведения диагностики.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки